Реальное сельское хозяйство, или как заработать в тревожном 2022 году

2022 год несет сельскому хозяйству немало тревожных ожиданий. Повсеместный рост цен на семена, средства защиты, ГСМ, удобрения, технику не может не беспокоить аграриев. Помимо этого, усугубляются кадровые проблемы – пандемия увеличила отток молодежи в города. Эта же пандемия стала причиной резкого увеличения онлайн-коммуникации в сельском хозяйстве. Как следствие – информационная нагрузка на фермеров стала запредельной.

На фоне всего этого ярким пятном стала проводимая в Краснодаре 28-я международная выставка ЮГАГРО. Несмотря на ковидные ограничения, на мероприятии собрались порядка 18 000 представителей сельскохозяйственных компаний из 72 регионов России и 47 стран мира.

Президент ГК «Агротек» Г. Н. Грушко поприветствовал гостей

Все участники выставки готовились к ней с лета. Однако в большинстве случаев формат их участия мало чем отличался от того, что было два года назад и ранее. Но были и те, кто увидел, что пандемия и нестабильность грядущего 2022 года требует новых форм взаимодействия с рынком. Группа компаний «Агротек» приняла решение кардинально изменить формат коммуникации и вместо привычного всем стенда организовала шесть блиц-конференций на тему «Реальное сельское хозяйство – как заработать в тревожном 2022 году».

На каждой из конференций разбирали три основных вопроса 2022 года:

  • Нехватка специалистов и как с ней бороться
  • Рост цен на все и как управлять своим бюджетом в такое время
  • Доверие к информации – как выбрать только правдивую информацию о продуктах, технологиях и не стать полигоном для чужих испытаний

Юрий Вардимиади рассказал, как заработать в 2022 году

Формат оказался очень удачным. В отличие от стандартных презентаций продуктов и услуг, в ходе конференции ГК «Агротек» не занималась рекламой и продвижением себя – весь фокус был на том, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и информацией, а также обсудить выходы из тех сложных ситуаций, к которым привела нас жизнь.

Александр Овсиенко подробно рассмотрел новинки на рынке сои

– В наше время очень мало попыток поиска решений без самолюбования и саморекламы, – говорили гости. – Это очень необычно и поэтому еще больше вызывает доверие. Никто ничего не продает, все настроены на обсуждение того, как быть, без привязки к тому, купим мы что-то или нет.

– Общение с живой аудиторией, обмен опытом, закрытие возражений и профессиональные дискуссии – это то, чего мы ждем и к чему готовимся с особым трепетом. Искренне надеюсь, что слушатели будут применять на практике ту информацию, которой делились мои коллеги, – прокомментировал генеральный директор Группы компаний «Агротек» Николай Грушко.

 Гости положительно оценили новый формат блиц-конференций

Очень вероятно, что со временем такой стиль сотрудничества с рынком станет нормой. Крупные компании обладают огромными знаниями, опытом, массивом данных и аналитикой, без которых в наше время уже невозможно представить себе ни одно успешное хозяйство. И то, что кто-то начал делиться своим потенциалом с рынком, не привязываясь к обратной выгоде – здоровый сигнал всем участникам рынка.

Земля и Жизнь, 2003-2021 | Политика конфиденциальности