15 марта 2021

Геннадий Грушко: «Мы не стоим на месте!»

Геннадий Грушко: «Мы не стоим на месте!»

Председатель правления Группы компаний «Агротек» подвел итоги 2020 года.

2020 год был ознаменован началом карантина, полноценно в обычном режиме нам удалось поработать только в первом квартале. Но, как ни странно, благодаря пандемии мы научились оперативно преодолевать колоссальные расстояния, просто переходя по ссылке.

Все мы прекрасно помним, как в начале года карантин и полный локдаун практически обрушили экономику многих отраслей. К счастью, АПК эти проблемы затронули в меньшей степени, значит, мы с вами выбрали правильное место в жизни.

Тем не менее, пандемия внесла существенные коррективы в нашу работу, мы стали реже видеться, в том числе с клиентами. Мы не принимали участия в ключевых мероприятиях – таких как дни поля, различные обучения и конференции, а также выставки, так как они были отменены. Это существенно ограничило нас в реализации продуктов и услуг компании.

Подводя итоги года, могу сказать, что в этот непростой для всех период мы нашли новые ресурсы и возможности для развития. Все наши подразделения продолжили стабильную работу, клиенты вовремя получили свои заказы.

Важно отметить, что в этот непростой год нам удалось досрочно выполнить все финансовые обязательства перед поставщиками, банками и другими кредитными организациями.

Кроме того, мы реализовали ряд крупных инфраструктурных проектов по автоматизации ключевых бизнес-процессов: внедрен электронный документооборот, автоматизирован бюджетный процесс, стартовала электронная система контроля выполнения поручений.

В 2020 году мы открыли новые филиалы, значительно снизили долю дебиторской задолженности в бизнесе, у нас вырос средний чек по компании. И несмотря на эти успехи, мы не стоим на месте.

Понимая долгосрочные тренды нашего рынка, о которых мы говорили в Сочи на стратегической сессии, мы включили в свою повестку ряд инициатив, которые кардинально изменят нашу компанию в ближайшие годы.

Мы начали следующий этап развития системы CRM и ожидаем ее полного внедрения в начале второго квартала 2021 года. Это позволит нам автоматизировать ряд процессов в продажах, облегчит работу сотрудников отдела, даст нам больше времени для самих продаж. Создав службу агрономического сопровождения, мы переходим к системной работе по созданию уникального товарного предложения. Эта структура позволит нам перейти от простой реализации к полному погружению в бизнес клиента.

Как вы видите, мы многое сделали в 2020 году. Тем не менее, пока реализовано не все, что задумано. Но в новый сезон мы входим в совершенно ином качестве, полностью готовыми к любым вызовам, уверенные, что любые самые амбициозные планы нам по плечу. Прошедший год доказал, что у нас большой потенциал для роста и развития.

В текущем году мы продолжим отстаивать лидерские позиции на рынке. Не только за счет широкого ассортимента и оперативной доставки, но и за счет улучшения наших процессов, их ускорения. В 2021 году мы планируем серьезно инвестировать в информационную систему компании, в лучшие практики и главное – в людей. И самые гибкие из нас будут бенефициарами тех изменений на рынке, которые произойдут.

Земля и Жизнь, 2003-2021 | Политика конфиденциальности