Минсельхоз и Яндекс развивают каналы сбыта фермерской продукции

Минсельхоз и Яндекс развивают каналы сбыта фермерской продукции

Минсельхоз России и Яндекс заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума. Как отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.

По словам министра, между Минсельхозом и Яндексом уже выстроено продуктивное взаимодействие. Сейчас доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Татарстане. Она востребована у покупателей, поэтому в перспективе география продаж будет расширена.

Продукция отечественного АПК активно продвигается на одной из крупнейших торговых онлайн-площадок – Яндекс.Маркете. Кроме того, ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в Яндекс.Лавке.

«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», – заявил Дмитрий Патрушев, выразив уверенность, что сотрудничество с Яндекс придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Земля и Жизнь, 2003-2021 | Политика конфиденциальности