Меньше творога, но больше майонеза

По данным исследования онлайн-сервиса «СберМаркет», россияне в 2021 году стали меньше покупать творога, яиц и шоколада, зато больше – полуфабрикатов и майонеза. 

Среди самых популярных продуктов в потребительское корзине – свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, свежее мясо, сыры, минеральная вода, макаронные изделия, крупы, сладости. Однако при сравнении пользовательских корзин за сентябрь 2021 года и сентябрь 2020 года в «СберМаркете» отметили новые тренды. Доля свежего творога снизилась с 29% до 21%, доля яиц — с 30% до 24%, доля шоколада — с 20% до 14%, а среди категорий самых популярных продуктов он спустился с 14 строчки до 20-ю. 

Зато выросли продажи полуфабрикатов:. Так, доля майонеза увеличилась на 2% в общем количестве пользовательских корзин, полуфабрикатов на 1%, пельменей, мантов и вареников — на 2% по сравнению с 2020 годом. Также выросла доля хлебобулочных изделий, но менее чем на 1%. Часть продуктов сохранила свою долю на прошлогоднем уровне. Например, мороженое (15%), сосиски и сардельки (14%), газированные напитки (12%), мясные деликатесы (12%), вареные колбасы (11%), соленая и копченая рыба (7%). 

ТАСС

 Фото esh-derevenskoe.ru

Земля и Жизнь, 2003-2021 | Политика конфиденциальности