В российском сегменте АПК появилась новая компания по производству семян, удобрений и СЗР — ООО «Триэль» (бренд 3L). В нее вошли три ведущих предприятия ГК «Агротек»: «Русская Генетика», «Агромир» и «Полигро». Какие задачи агробизнеса планирует решать «Триэль», в нашей статье.
Любой успешный сельхозтоваропроизводитель знает три слагаемых получения хорошего урожая: качественные семена, правильное питание и эффективная защита. Именно эти три базовые направления фермерского хозяйства объединила в себе концепция компании «Триэль», сконцентрировав умения, опыт и возможности ведущих экспертов в области селекции и семеноводства, производства и применения средств защиты растений, а также питания.
Направление селекции и семеноводства представлено компанией «Русская Генетика», которая предлагает широкий спектр сортов сои, оптимальных для выращивания в различных регионах страны. Реестр сортов «Русской Генетики» регулярно пополняют новые селекционные достижения, расширяя географию выращивания маржинальной культуры до самых северных уголков России. Сорта компании уже знакомы многим аграриям, которые ценят их за высокие качественные показатели. Создание компании «Русская Генетика» в 2001 году фактически стало первым шагом на пути к образованию ООО «Триэль».
Второе немаловажное направление — питание растений. Этим занимается компания «Полигро», которая производит комплексные водорастворимые удобрения последнего поколения. Они имеют ряд преимуществ, отличающие их от традиционных минеральных удобрений. Компания и бренд Polygro появились в 2010 году. Это можно считать вторым шагом в истории создания компании «Триэль».
Третье направление — защита растений — представлено препаратами компании «Агромир», которая зарегистрировала свои первые препараты в 2011 году, это третий шаг на пути образования «Триэль». Сегодня «Агромир» известен тем, что разрабатывает и выводит на рынок качественные и высокоэффективные средства защиты растений, специально созданные и адаптированные под высокие требования и стандарты современного сельхозпроизводства. Препараты «Агромир» востребованы на рынке и помогают оптимизировать стоимость схемы защиты растений без потери качества обработки. СЗР от компании проходят полевые испытания в разных климатических зонах и на разных культурах на всей территории России — от Центральной России до Дальнего Востока, что дает надежный результат их применения в различных регионах. Препараты производятся в виде инновационных препаративных форм, таких как микрокапсулированная суспензия, а также с использованием нанотехнологий, разрабатываются на базе востребованных и перспективных действующих веществ: с увеличением концентрации действующих веществ, с использованием адаптированных для российских условий ПАВ, эмульгаторов, антифризов и других дополнительных компонентов. Производство препаратов осуществляется на ведущих мировых площадках с многоуровневой системой контроля процесса и качества готовой продукции компанией «Агромир».
Помимо этого, «Триэль» предлагает и продукцию компаний-партнеров — также российских производителей.
«Мы продвигаем не только собственные торговые марки, но и предоставляем аграриям широкий выбор продуктов от ведущих отечественных компаний российского рынка. Например, компания «Русид» реализует семена подсолнечника, компания «Волга Агро Групп» — микроэлементы и питание. В целом объединение компаний под единым брендом 3L предлагает аграриям не только самый полный спектр продуктов, необходимых для успешного ведения растениеводческого бизнеса, но и комплекс знаний и передовых достижений в данных направлениях. На сегодняшний день 3L — это 10+ наименований семян, 25+ наименований микроудобрений», — прокомментировал генеральный директор компании «Триэль» Кирилл Дятлов.
На сегодняшний день география присутствия новой компании уже охватывает семь регионов Российской Федерации — Татарстан, Башкирия, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Челябинск.
«Эти регионы выбрали не случайно. Там уже сформирована торговая команда высококвалифицированных специалистов, которые будут не просто продвигать наши продукты, а способствовать получению большей урожайности и эффективности находящихся там фермерских хозяйств и холдингов. Первые регионы также определили, учитывая конъюнктуру рынка и структуру их посевных площадей», — пояснил Кирилл Дятлов.
Планы у компании амбициозные. Впрочем, учитывая востребованность аграриев в качественных продуктах для бизнеса, вполне осуществимые. По словам Кирилла Дятлова, к 2027 году «Триэль» планирует выйти на объемы продаж СЗР собственного производства в 14 млн литров, также получить 5 % от доли рынка семян в регионах присутствия и каждый 10 га (в регионах присутствия) должен быть обработан собственными удобрениями. Фактически география распространения будет включать в себя к 2025 году 12 регионов присутствия, в 2026 году — 17 регионов. То есть планируется ежегодный прирост территории на пять российских регионов.
«Главный упор в нашей компании и наибольшая ценность — это люди. Причем в данном случае я говорю и о сформированной команде экспертов, работающих на важнейшую для нашей страны стратегию импортозамещения, и о наших клиентах — представителях аграрного бизнеса, которые обеспечивают продовольственную безопасность России, — в том числе и с нашей помощью. Продуктовый пакет, который мы предлагаем, перспективен для всех регионов», — отметил Кирилл Дятлов.
В целом, благодаря открытию нового направления, аграрный сектор приобретает, условно говоря, службу одного окна, где можно будет приобрести семена, защиту растений и питание. Совместные усилия и предлагаемые продукты помогут в повышении качественных и количественных показателей на посевах. Кроме того, они дадут новые продукты и новые селекционные достижения по сое, подсолнечнику, кукурузе и чечевице — маржинальным и востребованным в настоящее время культурам.
ОЛЬГА РОМАНОВА