МС Нави: компания, вращающая Землю

МС Нави: компания, вращающая Землю

Пять лет работы краснодарской компании МС Нави на рынке внедрения систем автоматического вождения на сигнале RTK для сельского хозяйства отчетливо показали, что аграрные предприятия, имевшие смелость установить автопилоты на свою технику, претерпели качественные изменения. Сама же МС Нави убедилась, что вектор развития выбран правильный. Компания растет, развивается и становится все более известной во всех регионах необъятной России.

«Мы активно занимаемся ин­формированием аграриев о том, что сегодня существуют современные технологии для сельского хозяйства, — говорит коммерческий директор компании МС Нави Роман Бондарев. — Наша задача — понятно объяснить, как при помощи пря­­мого сигнала со спутника и сигнала наземной коррекции, передаваемого как по радио, так и через интернет, технология с использованием сигнала RTK способна определить место нахождения приемника, установленного у потребителя, с погрешностью до 2 см. Сегодня она широко используется в геодезии, промышленном и гражданском строительстве. Наши системы выравнивания полей, с помощью которых мы можем получать ровную площадку с минимальной погрешностью и по горизонтали, и по вертикали, очень любят рисоводы. До сих пор некоторые фермеры сомневаются, использовать или нет эти технологии, и мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы они стали для них привычными, облегчали ежедневный труд и делали работу хозяйств более рентабельной».

Специалисты компании МС Нави констатируют тот факт, что практически в каждом сельском хозяйстве страны сегодня знают о том, что такое автопилоты и задумываются об их покупке и установке. Практика показывает, что отдельно взятое хозяйство приобретает системы автоматического вождения одной и той же марки, что облегчает работу механизаторов. МС Нави деятельно обосновывает преимущества своей работы, предлагая аграриям бесплатно протестировать свои системы, установить их на собственную технику, поработать на полях, посмотреть, как справляются механизаторы, оценить работу сервиса и организаторов процесса и уже тогда на удобных для них условиях выбирать стратегического партнера, который будет обеспечивать работу в полях. Таким образом, фермер будет экономить свои деньги здесь и сейчас, не дожидаясь будущего урожая.

«Оборудование, с которым мы работаем, — продолжает Роман, — зарекомендовало себя настолько хорошо, что мы решили увеличить срок его гарантии с года до трех. Нам удалось изменить парадигму мышления фермеров, и сегодня все меньше возникает вопросов о том, какой автопилот лучше — гидравлический или электрический от AllyNav, который обслуживает МС Нави. Еще немного, и на полях нашей родины будут работать полторы тысячи комплектов систем автоматического вождения, реализованные нашей компанией. Весной, когда начинаются полевые работы, мы заняты круглые сутки, контролируем работу автопилотов не только на Кубани, но и на значительном удалении — в Подмосковье, Воронеже, Орле и Астрахани. В любой момент мы готовы прийти на помощь и ответить на все вопросы».

Сектор сервиса в МС Нави последние годы значительно укрепился. Компания находится в постоянном поиске талантливых сервисных инженеров, способных вписаться в напряженный ритм жизни. Сегодня в МС Нави работает десять сервисных бригад, которые укомплектованы по последнему слову техники и способны решать любые задачи в любой точке страны. В настоящее время в компании 630 действующих договоров по поставкам и обслуживанию систем автоматического вождения, без учета клиентов, которых обслуживают дилеры в Тамбове, Воронеже, Орле и за Уралом.

Аграрии, устанавливающие системы автоматического вождения на сигнале RTK на свою технику, меняются структурно. В их штате появляются сотрудники, которые занимаются данным направлением, или же те, кто, заинтересовавшись сам, помогает освоить оборудование и своим коллегам.

«Предлагая оборудование аграриям, мы, начиная с предварительного расчета финансовой выгоды для предприятия, согласования проектов по установке оборудования и заканчивая обучением механизаторов, в течение года полностью контролируем процесс, — говорит Роман Бондарев. — Мы уже убедились в том, что за это время технология не только внедрится, но и станет неотъемлемой частью технического процесса. Автопилот становится такой же частью трактора, как колесо. Те, кто попробовал работать с нашими автопилотами, уже не готовы возвращаться к работе по старинке».

В социальных сетях МС Нави можно практически в прямом эфире посмотреть, как работает на полях техника, оборудованная системами автоматического вождения на сигнале RTK, и сделать для себя единственно правильный выбор.

Татьяна Симагина

Земля и Жизнь, 2003-2021 | Политика конфиденциальности